Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2007, 23:40   #79
Интересующийся
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 109
Вес репутации: 19 ded_macsim не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от Stender
Цитата:
К какому именно проводу присоединяться , если можно номер в колодке и цвет ? Подскажите пожалуйста...
Извени, брат, за задержку. Давно на сайт не заглядывал. Провод этот чисто розовый, идет по моему на панели приборов к датчику уровня топлива. Через дня два - три сообщу точно. Но есть другая очень интересная новость. Получил с ВАЗа информационное письмо по поводу нашего (Калиновского) штатного компа (ж.к. дисплей которого виден на панели приборов). Оказывается он так же проводит диагностику, определение и обнуление ошибок. Для начала одновременно нажмите на 2-3 сек. кнопку сброса пробега (установлена прямо на панели приборов справа) и включите зажигание (но не заводите двигатель!!!). Все приборы на панели начинают "дышать", т.е. начинают медленно двигаться из одного крайнего положения в другое. далее при помощи кнопочного переключателя на правом рычаге управления стеклоочистителем и других манипуляций можно произвести всё остальное (диагностика и сброс ошибок). Ну в общем, если кому интересно, могу сбросить копию информ. письма.

Добавлено спустя 41 минуту 11 секунд:

Цитата:
Сообщение от сибгути
Здравствуйте! Первый раз на форуме .
До покупки Калины ездил на классике 10 лет 05,06,07. Не разу неподвели ,хороший автомобили.
на счет Калины , все отлично. Покупал в октябре 2006г.
Как купил Калину ремнями стал пользоваться, заметьте!!
Больше всего за салон боюсь, как у вех передних приводных .
Все хорошо, но задняя часть авто легкая (после классики не могу привукнуть, классика мягче идет особенно 06)
Манера езды меняется потихоньку , но характер езды остался с классики. С такой ездой я думаю мне на долго хватит калины.
На 10-х на 9-х не ездил .
Советовать не кому небуду на чем ездить. Мне вообще внедорожники нравятся но.............. Так что каждому свое.
С Уважением!
Андрей!
Ну, во первых, прими мои поздравления, Андрей! Ты сделал правильный выбор. Я хоть еще и "зеленый" на Сайте, но опыт езды на переднеприводных имею. За рулем с 65 года, из них 20 - на "Восьмерке" и продолжаю на "Калине".
Ты уже понял, что задница у п/приводных легкая, а поэтому никогда:
1. Не тормози в повороте (тем более на спуске с поворотом). Старайся погасить скорость до поворота. А поворот проходи равномерно или с ускорением.
2. Не тормози, если ты одной стороной ушел с асфальтового покрытия на обочину. С начала "вытащи" машину на асфальт, а потом начинай торможение (если в этом будет необходимость). Это в полной мере касется и при намеренной остановке и съезду на обочину. Старайся максимально погасить скорость на асфальте, а потом уже съезжай.
3. При установке вкладышей на задние амортизаторы (делают в основном для того чтобы поднять задницу и увеличить грузоподъемность) обязательно по новой проверь и настрой регулятор давления в тормозной системе задних колес.
4. Ни когда не отключай регулятор давления (см. п.3).
Ну и последнее. Все время следи за давлением в шинах передних колес. Оно не должно отличатся более чем на 0,1 - 0,2 атм. Опытные водители п/приводных машин ее "чувствуют" на руле. Машину начинает вести в сторону колеса с меньшим давлением.
Еще раз прими мои поздравления! Удачи тебе, и ,как говорят водилы, ни гвоздя, ни жезла на трассе.
ded_macsim вне форума   Вверх