Ответ: Lada Kalina 1.4 vs Getz 1.4
Вот и я смог наконец-то затестить "калинку спорт 1,4".
Первые мимолетные впечатления:
Подъезжая к салону мы увидели на рекламном стенде спорт версию калинки(как я сразу и догадался это был единственный экземпляр), которая была конечно(по старой традиции) грязненькая от дорожной пыли и диски тормозов подзаржавели. Но это еще ничего от того, что мы увидели в салоне машины))) на правом сиденье лежало яблоко, которое начало уже подгнивать от чего около машины собралось n-количество мух(плохие мысли от себя гнал хD ). Но после того, что как мы изъявили осмотреть данный агрегат, манагер(он еще долго извинялся за яблоко хD) без проблем предложил подождать пока машину помоют. Когда машинку пригнали в очищенном состоянии, то сердце екнуло и я еще раз удостоверился, что это моя машинка)))
Путем 5-минутного теста получились вот такие очучения.
1-удобная посадка в салон для пассажиров и для водителя(имхо)
2-качество покраски хорошее(разницу между гетцом по-крайне мере не заметил).
3-спорт салон смотрится конечно поинтереснее чем у просто-люкс, но как-то немного по-детски по сравнению с гетцом(все из-за панели, где кондей и магнитола устанавливается). Само качество пластика кажись вообще не отличается. Что там пластик, что там, так что разницы не заметил.
4-В салоне при движении и на холостых, конечно шумнее чем на гетце, но я думаю, что уровень шума будет не настолько критичен для тех(голос не повышали чтобы было слышно друг друга), кто до этого ездил до этого на отечественных авто и дешевых ино.
5-подвеска жестковатее чем на гетце, но опять же есть свои плюсы. На поворотах машину и меня не так сносило как на гетце и бывшей 12. Держит дорогу уверенно и в салоне шума от нее практически не слышно.
6-к рулю с ЭУР, еще не привык, но определенно-вещь хорошая.
7-тормоза зачетные однозначно.
8-коробка конечно переключается не айс, после гетца немного разочаровала.
9-клиренс даже у спорт версии более чем выигрышный по сравнению с гетцем(сидели в "спорт"е втроем).
10-про всякие фишки по сравнению с гетцем типа элетростеклоподъемников, подогревом всего и вся, тут вообще говорить смысла нету.Гетц 1,1 литра самый дешевый(3-х дверный 2008года) с подушкой безопасности водителя, иммобилайзером, преднатяжителями ремней, ГУР-унас стоит 299тыр(пятидверный уже 352тыр). А спорт с фаршем-311тыр.
Пока беглым тестом я не вижу явных преимуществ гетца перед калиной спорт(скорее наоборот), хотя нет! у гетца есть одно неоспоримое преимущество, это его надежность, как получится с калиной не знаю, но тут я не могу уже ничего с собой поделать... калинка мне ближе все-таки как не крути, хоть это и ВАЗ.
Последний раз редактировалось Vald; 04.10.2009 в 10:59..
Причина: правка
|