Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2007, 09:14   #112
Постоялец
 
Регистрация: 21.07.2006
Адрес: Москва
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219420
Сообщений: 384
Вес репутации: 2166 ss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от sirius
Алексей, а как включать режим продувки цилиндров?
Про продувку в руководстве по эксплуатации есть. После неудачного пуска нажать педаль газа до упора и начать крутить стартер, при этом бензин не подается, свечи сушатся. Потом плавно отпускаешь газ и машина заводится. Кстати перед запуском всегда нужна пауза в несколько секунд и не только для чтоб дождаться когда бензонасос накачает рабочее давление (оно за сутки обычно и не успевает упасть). Дело еще в том что у меня при любом включении зажигания компьтер несколько секунд показывет температуру двигателя -41 градус и только через несколько секунд правильную. Если в этот момент включить стартер двигатель "захлебывается" бензином, который впрыскивается в количестве соответствуещем этой температуре. свечи чаще всего заливаются. В общем, делая паузу между включением зажигания и пуска стартера можно обойтись без известных приемов подогрева при зимнем пуске датчика температуры, или подключением к разъему теплого датчика или подобранного резистора.
__________________

В конце концов все будет хорошо ...
ss вне форума   Вверх