Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от face_ltd  92-й - можно заливать, но оптимальным он не является. Значит, где-то постепенно косячит. Но потребителю об этом можно и не говорить. | 
	
 Мама дорогая... детский сад младшая группа. Что-где косячит. Какие потребители... У приличных автопроизводителей гарантия на двигатели по 5 лет и 150 тыс. пробега. Производители не идиоты чтобы себе в ущерб что-то разрешать.
 
	Цитата:
	
	
		| Потому как оптимальнее при такой степени сжатия таки 95-й. 
 
 Сегодня 95-й вполне доступен.
 | 
	
 Где доступен... на бескрайних просторах нашей Родины еще достаточно мест где нет 95-го бензина. Ну, в принципе не продаётся!
 
	Цитата:
	
	
		| Да, спасибо. Буду знать, что есть ИСКЛЮЧЕНИЯ из правил у тех производителей, которые решили все сложности использования 92-го возложить на потребителя. | 
	
 Жесть... какие сложности. Еще раз повторюсь, гарантия 5 лет. Какие тут могут быть сложности у потребителя?
 
	Цитата:
	
	
		| Вах!  Мое мнение осталось прежним - мировой автопром придерживается принципа: выше СЖ - выше октановое число. | 
	
 Да с этим-то я как бы и не спорю ниразу.
	Цитата:
	
	
		| Я Вам привел ссылочки, где для этого же двигателя открытым текстом пишут 95-й... Так, что не все так однозначно. Явно кто-то лукавит в угоду повышения продаж... | 
	
 Ссылочки ссылочками, а я вам привёл пример официального руководства по эксплуатации. Кто-что лукавит... 

 кругом враги... заговор массонов
 
Кстати, как защитник позиции Автоваза... как вы объясните это:
Двигатель ВАЗ 21067 (тот что лепят на инжекторную классику)
СЖ 8,5  рекомендуемое топливо АИ-95!
Никаких АИ-92 в качестве альтернативы.
Жесть, Автоваз идет вперёт мирового автопрома
