Ответ: Рулевая рейка
Кого интересует, выкладываю чертеж на бронзовую втулку для нашей рейки. Ставится за пластиковой втулкой.
Отверстие "М10 коническая" делается после установки втулки в рейку по уже существующему в корпусе рейки пролитому отверстию. Должно совпасть с канавкой под смазук.В него вкручивается масленка, через которую, после сборки рейки набивается шприцем смазка.
Отверстие М5: сверлится в сборе со втулкой через корпус рейки и собственно саму втулку, нарезается резьба, закручивается болт М5, соответствующей длины ( не должен выступать внутрь втулки, надеюсь это понятно), для фиксации втулки в рейке.
Масленку обрезаем по шестигранную часть (место под ключ) после набивки смазки, и она будет служить дополнительным фиксатором втулки.
Собственно, сама рейка будет выходить из этой втулки только при полном вывороте руля влево, оставаясь при этом в пластиковой втулке. Во всех остальных положениях руля рейка находится в бронзовой втулке.
До этого ставились тарельчатые пружины СС20, перебиралась рейка, регулировалась. Результат - или стук или закусывание или невозврат руля в "0" при малых поворотах. Была оторвана одна из шпилек крепления рейки к автомобилю .
В итоге была куплена новая рейка, которая застучала после 15 тыс. пробега. Пластиковая втулка превратилась в хлам.
Все это поставил на старую рейку, вместе с новым ремкомплектом. Песня.
__________________
Все будет хорошо. Но не всем и не сразу.
|