Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2009, 20:10   #3
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 711 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Ответ: За подвеской в Скопин

Цитата:
Сообщение от Valery Посмотреть сообщение
К сожалению вынужден констатировать частичную смерть стоек((.Появились стуки при проезде неровностей на небольшой скорости.Появился стук на отбой при попадании в яму.Единственное что осталось это хорошее поведение на трассе(машина по прежнему мало кренится и хорошо поворачивает).Я сначала думал что это от загустевания масла в амортах(так как похолодало) но даже когда стоки нагреты стук остаётся.
в общем-то закономерность с падением температуры, но говоришь и на "горячую" тоже самое (Появились стуки при проезде неровностей на небольшой скорости.Появился стук на отбой при попадании в яму)
а может в другом дело (по стуку)?
ты всё-таки гонщичег, как и я... ездишь не по дорогам, а по направлениям.... я тоже пол года грешил на стойки и, особенно, на опорники (2110. их пробег уже 125 тык), а оказались шаровые "трек" - 10 тык и хана...
если будешь как-нибудь разбирать модули, обрати внимание на газ (выход штока).... отпишись...
всё-таки управляемость, говоришь, на уровне....
у нас с тобой километр за три идёт, а то и за пять...
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх