Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2009, 20:17   #594
Гость
 
Регистрация: 05.10.2009
Возраст: 53
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 torneo не успел проявить себя
Ответ: УМЕНЬШЕНИЕ ШУМА И СТУКОВ ПОДВЕСКИ!!!

Цитата:
Сообщение от vatt Посмотреть сообщение
http://www.lkforum.ru/attachment.php...2&d=1244524028 - здесь есть фотки СЭВИ.
В связи с прочтением этой ветки, мой мозг еще больше затуманился: я наоборот протягивал эти СЭВИ-спорт так чтобы верхняя упорная шайба прижалась к резиновому демпферу и не создавала резиновых скрипов. Эта ограничительная верхняя шайба даже при полной затяжке гайки на штоке стковой передней опоры не прижимается к резине и свободно курится от руки.
Когда их только поставили - все было тихо и машина стала лучше реагировать на движение руля. Проездил две недели, появился скрип и бухание с обоих сторон. На СТО гайки подтянули прижав ограничительную шайбу к резине - скрип уменьшился, проездил еще 2 недели - опять появилось бухание и скрип. Через месяца 3 попытался еще раз протянуть - глухо, - больше не протягивается (ограничительная шайба от руки так и крутится) - но скрип то и бухание никуда не делись! Что делать с упорниками СЭВИ-спорт? пробег на них не более 5 ткм.
PS. Пока терплю какафонию резиновых скрипов. Может кто подскажет в чем проблема с опорниками СЭВИ-спорт и штатными ам. стойками?
я заменил родные калиновские опоры на СЭВИ весной, причем сразу же разочеровался в них. в комплекте не было схемы сборки опоры, поэтому проставочную шайбу поставили вниз на шток, после того как установили обе стойки на место понели,что облажались, пришлось сованиваться с изготовителем, он вразумил что эти эти шайбы кладутся под гайку на чашку (кстати на вашей фотки я этого не увидел) и тогда чашка (ограничительная шайба) почти плотно прижимается к демпферу. пришлось все переделать, но стук так и остался. думаю может вернуть родные опоры.
Миниатюры
Фото001.jpg  
torneo вне форума   Вверх