Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2009, 20:36   #7
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от ALEX-LEXUS Посмотреть сообщение
А это тоже иностранцы делали.Японцы .Опора Мазды 6 для сингапурского рынка.И думаете зачем там отверстия?Это отверстия что бы удерживать центральную часть опоры при закручивании и откручивании гайки штока стойки.Все гораздо проще,чем думают некоторые."А ЛАРЧИК ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ"
интересные, конечно, японы...
но по опоре 2170 инфа 100% - отверстия в резине именно для изменения (уменьшения) жёсткости в продольном направлении...
не видя детально на фто что там и как, трудно поверить, что для удержания центральной части...
я не представляю, как можно держать резину (или за резину), чтоб закрутить гайку...
для этого на всех штоках присутствует либо лыска, либо шестигранное отверстие... только такая технология (фиксация именно штока) обеспечивает противодейстивие крутящему моменту во время монтажа\демонтажа опоры...
leo75 вне форума   Вверх