Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2009, 23:11   #9
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от ALEX-LEXUS Посмотреть сообщение
leo75,Нет там никакой лыски ,обычная резьба.Сам фотографировал на мобильник.Там не втулка как у нас,а металлическая шайба,толщину не мерял.На фотках видно,что на штоке нет никакой лыски.Да и в сервисе подтвердили что это так. Насчёт наших изготовителей опор.Мне это напомнило историю с ТУ-4 который скопировали один в один с американского В-29.там в перегородке пилотской кабины было пулевое отверсти,так наши специально отверстие сверлили.Потому что тов.Сталин приказал копировать один к одному.Так что всё может быть.
лыска и шестигранник - это классика...
а эт японы...
в принципе, теперь я могу прикинуть, как это работает (в силу своей фантазии )
фото X85, мне кажется, из японской оперы, там видно эту шайбу...

но отверстия в описанной мною опоре именно для того, о чём я написал... никаких пулевых отверстий. это немецкая разработка (Anvis).
leo75 вне форума   Вверх