Ответ: Рулевая рейка
Сколько уже можно мусолить эту тему про подтяжку? Неужели не понятно, что дело не в этом и стук не отсюда? Много раз ведь писали, что подтягиваешь - руль тяжёлый, назад не возвращается, а стук есть.
У меня есть 2 варианта - это либо карданчики, либо это из-за того, что усы не параллельны рейке и при наезжании на неровность усы пытаются вращать рейку. А что её удерживает от вращения - кто-нибудь пробовал разобраться? Я у себя брался рукой за ус и дёргал сильно вверх-вниз и видно было, как рейка совершает вращательные движения в картере.
На девятке-то не гремит такая же рейка! А там отличие - эластичная муфта. И ещё возможно, что усы более параллельны рейке, вот этого не помню. А у Калины рейка ниже, чем пальцы рулевых наконечников и усы идут под углом, а это плохо! Как я уже говорил, усилие от усов пытается сместить точку крепления к рейке вверх-вниз на кочках. А вверх-вниз она двигается за счёт вращения рейки. Кроме того, не параллельные рейке усы плохи тем, что от нагрузки на автомобиль, да и просто при работе подвески на кочках, меняется схождение колёс.
|