Цитата:
Сообщение от Valery
leo75,Соглашусь что я *убийца амортов* ))) Но всётаки ожидал немного большую живучесть.Надеялся что хотябы зиму протянут.Как появился стук я первым делом заменил шаровые(были ещё норм), а потом и рулевые наконечники(а там был люфтик).Стук не прошёл.Причём с правой стороны он сильнее.Особенно заметно когда медленно заезжаеш на полицая - как будто люфт какойто выбирается и тот же стук на отбое.Складывается впечатление что аморты не держат мелочь.Разбирать врятли буду, поскольку гаража нет а на улице холодновато, да и сход развал недавно сделал.Да кстати если положить руку на опору и покачать машину прослушивается стук и чувстсвуется люфт.Подтянул гайку на штоке так, что чуть не сорвал гайку - ничего не изменилось.
Выход штока попробую проверить без снятия стойки - отпишусь.
|
про мелочь опустим, а вот при заезде\съезде - что-то новое (точнее при заезде). как бы у тебя чего кузовного-подвесочного не разрушилось. у меня знакомый с месяц ездил, вставляя, иногда вылетающий привод, а оказалось лонжерон треснул по стыкам (незаметно было). всё-таки спорт по ямам не эксплуатируют так...
на нём по трассе или на 402 метра.... а по ухабам нужен другой - настоящий спорт (СПОРТ).
стук рукой допускается "слышать" - это гидравлика. на камри тоже чувствуешь

..... попробуй шайбы или чашку от 99, как писали. это начальный и самый лёгкий вариант выявления стуков.... заоно посмотришь опоры в каком состоянии....
у тебя сски? а то приороводы ругались на стук с ними... второй этап - замена на сток, но спортивный (11198)...
чтоб по развалу не заморачиваться, я либо снимаю со ступицей, либо ставлю метки (последнее время. если надо - поясню в личке).
эх, послушать бы...