Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2009, 06:20   #110
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 26118 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Renault распустила руки!

Цитата:
Сообщение от sibold Посмотреть сообщение
Качество нестабильное. Низкое. Все это понимают.
Но большинство переживает за это, считая себя причастними к бедам нашей несчастливой страны, но есть (и их тоже не мало) люди, дистанцирующихся от "этого дерьма".
Они со сладострастием копаются в нашей грязи и находят её везде.
Я думаю, что не стоит "переживать за это и считать себя причастным к бедам нашей несчастливой страны" - здесь таится безграничное поле для "творчества" тех власть имущих, "кому война, а кому мать родна". Или тех, кто хочет добраться до "кормушки".
Сам посуди - всегда можно "надавить на жалость", объяснить все с точки зрения геополитики, привести сотни каких-то примеров и аналогий.
Очевидно, что спасение только в одном - эффективной работе предприятия.
Все признают, что ВАЗ работает очень неэффективно. Объясняют и трактуют эту неэффективность и так, и сяк, но проходит время и мы видим, что серъезных сдвигов не наблюдается.
Очевидно, что выпуск Калины и Приоры - большой шаг вперед по сравнению с тем, что было, прежде всего - по качеству продукции. Но этого МАЛО! НЕДОСТАТОЧНО!
Многие зарубежные производители "тонули", производя в общем-то неплохие машины.
Я думаю, все согласятся, что ВАЗ - это очень крупный автозавод, который выпускает исключительно "бюджетные" автомобили B-класса достаточно архаичной конструкции, за исключением всего лишь ДВУХ (!!!) относительно современных моделей. Количество выпускаемых "автомобилей на душу трудящихся" показывает, что у АвтоВАЗа очень низкий КПД! Качество выпускаемой продукции по-прежнему нельзя назвать стабильным (комплектующие и т.д. - внутреннее дело производителя, если потребители по всей стране активно обсуждают эти вопросы, это само по себе говорит о многом). Качество дилерской сети не на высоте, в некоторых случаях это принимает совершенно чудовищные формы, причем попытки ВАЗа исправить ситуацию на этом направлении для меня не очевидны! При всем этом автопроизводитель превратился из объекта в субъект внутренней (а сейчас уже и внешней, см. переговоры премьера с Рено) политики государства!
Многомиллиардные кредиты на поддержку АвтоВАЗа из бюджета страны не могут быть восприняты однозначно положительно, даже простые люди в нашей стране слишком хорошо понимают схемы "откатов" и "распилов" бюджетных денег!
Давайте не забывать, что в первую очередь по отношению к ВАЗу мы все можем выступать в роли покупателей его продукции. Никто из вас не станет покупать колбасу местного производителя, если она вас чем-то не устраивает. Не надо постоянно пытаться оправдать неэффективность САМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Пусть они принимают хоть какие-то меры для выхода из кризиса, очевидные для всех! Не везде для этого нужны миллиарды, черт возьми! Где-то можно "ужаться", где-то элементарно навести порядок и наладить работу!
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Ответить с цитированием Вверх