Ответ: "Проверьте двигатель"
Доброго времени суток, уважаемые участники форума!
Столкнулся с проблемой на автомобиле ВАЗ-11183 дв 1.6 8кл, лампа "Чек" практически горит постоянно.
Двигатель работает с перебоями, очень сильно заметно если нажать на газ и бросить педаль, движок как бы захлёбывается и почти глохнет, а потом держит обороты около 900 об. Аналогично при резком наборе оборотов.
Из наблюденй: после стоянки чек не горит, но стоит при движении доехать до первого поворота и повернуть, чек загорается.
Что было сделано: вчера поехал на сервис, там прочитали ошибки: ошибка ДМРВ, РХХ, низкий сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости. Спецы решили поставить ДМРВ с другой машины, но эффекта никакого. Далее стали грешить на РХХ, послали в магазин за новым, купил, поставили, завел машину, а как эффект повышенные плавающие холостые, в итоге два с половиной часа впустую вобщем спецы оказались не спецами и сказали ехать к каким нибудь другим спецам.
Только выехал из сервиса чек начал моргать. Доехал с горем до стоянки.
Сегодня утром на стоянке завожу авто чек моргает движок троит обороты не стабильные. Через некоторое время чек начал просто гореть пытаюсь начать движение, машину дергает. Вобщем ездить так нельзя, заглушил, после стоянки через час завожу, работает более менее ровно чек горит. Решил вывернуть свечу нагар на электродах светлый а на резьбе как будто сажа.
Если кто нибудь сталкивался с подобным, то пожалуйста отзовитесь.
|