Разбирал, но шайбу не менял. Что бы шайбу менять, рейку снимать вроде бы и не обязательно. После того, как разобрал рейку из-за стука, что бы выяснить причину (шайба не была плоской, имелась некая конусность), я с трудом верю в то, что стук из-за шайбы. А вот регулировка - не пустой звук. Технология довольно сложная, потому и не приветствуется, со стороны завода, производить регулировку на СТО. А регулировка на автомобиле - вообще лоторея. Более того, лично у меня (в смысле на рейке) регулировочная гайка завернута с огромным (применительно к регулировке) моментом и регулировка на авто мягко говоря затруднительна.
Регулировку (по заводской технологии) я произвел, когда собирал - летом все было прекрасно. Стуков нет, рулится отлично, но с понижением температуры стало слегка подкусывать. Сейчас, правда, как бы разработалось, но подозреваю, что с потеплением начнет уже подстукивать.
По-моему, SS-20 не зря стали штучно собирать рейки вручную. Данный механизм хорошо и правильно работает только при условии соблюдения размеров и технологии изготовления всех его деталей. Не могут на ВАЗе задуманную буржуями вешь поточно хорошо сделать. И это не проблема "Калины". Зайдите на любой сайт по "десяткам" - то же самое.
__________________
Наш человек всегда найдет выход из самой безвыходной ситуации. Вопрос в том, как он находит туда вход....
|