Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2007, 15:02   #363
Свой человек
 
Регистрация: 20.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 589
Вес репутации: 2168 Алексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Так она вроде как и стоит меньше чем Логан. Но неужели Калина должна стоить меньше чем голый ДЭУ МАТИЗ?
У меня тоже по всем моим критериям при выборе машины в итоге осталось только 2 варианта - Калина и Логан. Логан меня подкупал отнюдь не тем что он мне показался лучше, а тем что была возможность взять по богаче комплектацию. Возможнось взять машину с АБС и подушками безопасности делает ее конечно привлекательной, да и кондей у Логана подешевле будет прилично чем у Калины. Но калина мне попотребностям всеж больше подошла, да и лично мне в ней уютней.
Кстати как вам вот такое сравнение Логана - http://www.autort.ru/test_article.php?id=3487

Уж незнаю, но по моему авторы увлеклись)) Надо всеж подчеркнуть что Логан и Акцент просто несравнимы по размеру салона и посадке. Логан 5 местный авто, Акцент 2х местный, сидетьв нем неудобно а с зади вообще ужас. Спектур я тоже смотрел, вообще никакая, а ее откидывающеяся спинка заднегосиденья из 3 х частей кроме улыбки ничего не вызвала. Откидываешь крайнюю часть и видишь металл арки. Я отдал одназначно предпочтение Логану при том что скажем Спектра еще и дороже
Алексей вне форума   Ответить с цитированием Вверх