Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2009, 10:00   #1477
Втянувшийся
 
Регистрация: 05.09.2007
Адрес: Москва
Возраст: 45
Автомобиль: 11193
Сообщений: 256
Вес репутации: 18 RUSлан не успел проявить себя
Отправить сообщение для RUSлан с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
Здравствуйте. У этих поршней вроде как смещенный поршневой палец на 2.3 мм, если не путаю. Смещение пальца как раз конструктивно обеспечивает отсуствие холодного стука поршней. А вот как на стоковых поршнях обстоит дело со смещением пальца?
Это смещение пальца "вверх", для возможности установки с коленвалом с ходом 75.6мм в "низкий" блок 21083, чтоб поршень не "торчал" из блока в ВМТ...
RUSлан вне форума   Вверх