Цитата:
Сообщение от van
Привет народ!!
Жуете Вы уже эту тему дооолго читать и искать к сожалению времени не очень то хватает посему не обессудьте спрошу сразу в лоб
Проблема такова
с утра садясь и трогаясь кажется что сцепление берет нормально а в последствии кажется что повыше чем было с утра как я понял регулировать положение педали сцепления нет возможности (хоть не мешает немного приопустить) это делается автоматически а срабатывание -(вверхе внизу хода ) регулируется гайкой на тросу
замечал за собой недоконца выжатое сцепление (пережиток с классики-там ход короче) так можно ли сделать сцепление поострее чем оно сейчас -(наверное опустить пониже зону срабатывания) или автомат регулировки положения педали всю остроту скрадывает?
или дополнительный свободный ход убрать резинкой от трусов как советуют?
что то до сих пор не удосужился посмотреть схему автоматической регулировки но посмотрев на педаль не понял где оная ибо вижу педаль и трос и более ничего
|
Если не нарушать работу уст-ва компенсации, то изменить физическое положение педали можно только в сторону пола , т.е. опустить педаль. Для этого под уст-во компенсации подкладывается шайба нужной толщины. Но нельзя педаль опускать в низ бесконечно, нужно понимать , что выключение сцепления будет происходить при таком же рабочем ходе педали как и до регулировки. Т.е. если для выкл. сцепл. нужен ход педали 10 или 15 см (условно), то их надо обеспечить.