Ответ: Особенности отечественного отопления и кондиционирования.
это сейчас разница температур не большая, а зимой она больше. Я например прошлой зимой мучился, из за того что мне в левое ухо дул холодный воздух из сопла которое направленно на левое стекло. Хотя в машине жара так как из остальных дует горячий воздух и не только из сопла на боковое стекло но и с левой стороны на лобовуху тоже идет холодный воздух (это когда на ноги и лобовое направлено). Вот и получается, что машине тепло датчику температуры тоже тепло, а на меня им пофигу я мерзну. Единственное решение, которое я нашел это перекрыть часть потока справа. Под черную накладку на торпеде вставил листок бумаги размером примерно как две визитки. Он перекрыл часть потока на лобовое стекло с правой стороны. И вроде как с моей стороны потеплело. И еще в результате на датчик температуры в плафоне освещения, мне кажется, стал попадать не такой разогретый воздух. Вот. Некий баланс получился. Может пригодится кому ентот способь.
__________________
Если вам всё понятно, значит вам не всё говорят.
|