Цитата:
Сообщение от exie
У людей поршня с их компрессорами оплавляются, вскрывали мотор 1.6 8кл. при мне, который отъездил на нем меньше 10тык - на поршнях видны многочисленные перегревы.
|
а вот не согласен...
почитайте теорию ДВС. а именно, из-за чего , и как возникает перегрев поверхности поршня.
Кстати, температура газов в камере сгорания достигает 400 С. Чтобы оправить, надо 570-580 С
основная причина перегрева поверхности - нарушения состава смеси и УОЗ, в результате когорого возрастает температура
выхлопных газов.
Немного сомневаюсь по поводу температуры 80 С во впускном коллекторе, ну да ладно... сам не видел - приридется поверить.
Вы предполагаете, что температура
сгорания топливо-воздушной смеси увеличится при повышении температуры воздуха? ну-ну... подогревайте тогда дрова, перед тем как класть их в костер...
Товарищу надо бы было просто правильно и аккуратно настроить двигатель. а не ездить на детонации и обедненной смеси. С неправильным УОЗ, скорее всего, с поздним зажиганием.
Цитата:
Сообщение от exie
И уж совсем глупо сравнивать с этими ветродуйками такое гениальное изобретение, как рутс, у которого один единственный недостаток - это габариты.
|
Рутс - вовсе не гениальное изобретение, а всего-лишь один из множества типов компрессоров. Применяемый также и в автомобилестроении. По сути - шестеренчатый насос.
Беда в том, что человек хочет САМ сделать себе наддув. Вряд ли он осилит изготовление компрессора по схеме рутс, или роторного, или шиберного, или бог его знает еще какого замечательного компрессора.
А центробежный - осилит.
И не надо сваливать в кучу проблемы передутых турботазов, качества изготовления кронштейнов питерской фирмы, и теоретические аспекты наддува. И называть все кроиловом.