Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2009, 12:57   #28
LADA Race
 
Аватар для Sapsan
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 207
Вес репутации: 17 Sapsan находится на правильном путиSapsan находится на правильном путиSapsan находится на правильном путиSapsan находится на правильном пути
Отправить сообщение для Sapsan с помощью ICQ Отправить сообщение для Sapsan с помощью Skype™
Ответ: Механический надув на калину своими силами

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
У людей поршня с их компрессорами оплавляются, вскрывали мотор 1.6 8кл. при мне, который отъездил на нем меньше 10тык - на поршнях видны многочисленные перегревы.
а вот не согласен...

почитайте теорию ДВС. а именно, из-за чего , и как возникает перегрев поверхности поршня.
Кстати, температура газов в камере сгорания достигает 400 С. Чтобы оправить, надо 570-580 С
основная причина перегрева поверхности - нарушения состава смеси и УОЗ, в результате когорого возрастает температура выхлопных газов.
Немного сомневаюсь по поводу температуры 80 С во впускном коллекторе, ну да ладно... сам не видел - приридется поверить.

Вы предполагаете, что температура сгорания топливо-воздушной смеси увеличится при повышении температуры воздуха? ну-ну... подогревайте тогда дрова, перед тем как класть их в костер...
Товарищу надо бы было просто правильно и аккуратно настроить двигатель. а не ездить на детонации и обедненной смеси. С неправильным УОЗ, скорее всего, с поздним зажиганием.

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
И уж совсем глупо сравнивать с этими ветродуйками такое гениальное изобретение, как рутс, у которого один единственный недостаток - это габариты.
Рутс - вовсе не гениальное изобретение, а всего-лишь один из множества типов компрессоров. Применяемый также и в автомобилестроении. По сути - шестеренчатый насос.
Беда в том, что человек хочет САМ сделать себе наддув. Вряд ли он осилит изготовление компрессора по схеме рутс, или роторного, или шиберного, или бог его знает еще какого замечательного компрессора.
А центробежный - осилит.

И не надо сваливать в кучу проблемы передутых турботазов, качества изготовления кронштейнов питерской фирмы, и теоретические аспекты наддува. И называть все кроиловом.
__________________
Раньше тут было написано про сферу моих интересов, работу. Могло кому-то пригодиться. Да и я мог заработать. А теперь - всем чмоки и привет. Кому нужен форум с розовыми соплями?
Sapsan вне форума   Ответить с цитированием Вверх