Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Sapsan
					 
				 
				почитайте теорию ДВС. а именно, из-за чего , и как возникает перегрев поверхности поршня. 
Кстати, температура газов в камере сгорания достигает 400 С. Чтобы оправить, надо 570-580 С 
основная причина перегрева поверхности - нарушения состава смеси и УОЗ, в результате когорого возрастает температура выхлопных газов.  
Немного сомневаюсь по поводу температуры 80 С во впускном коллекторе, ну да ладно... сам не видел - приридется поверить. 
  
Вы предполагаете, что температура сгорания топливо-воздушной смеси увеличится при повышении температуры воздуха? ну-ну... подогревайте тогда дрова, перед тем как класть их в костер... 
Товарищу надо бы было просто правильно и аккуратно настроить двигатель. а не ездить на детонации и обедненной смеси. С неправильным УОЗ, скорее всего, с поздним зажиганием. 
			
		 | 
	
	
 Да читали пару раз, интересное чтиво. А температура воздуха на впуске влияет на детонационную стойкость смеси. Чем выше температура воздуха - тем вероятнее возникновение детонации (а она, как известно, проявляется не только звоном и может быть вообще неслышна человеческим ухом). Грубо говоря и совсем уж на пальцах - при одинаковых давлениях во впускном тракте в разы более живуч и менее подвержен разрушениям тот двигатель, температура воздуха на впуске которого меньше. Никто и не говорит о том, что нельзя все это дело настроить, уронить УОЗ и залить детонацию топливом, чтобы оно жило долго и счастливо, но удельная мощность из-за более высокой температуры существенно снизится. И, опять-таки, при изначально приблизительно одинаковых доработках (за исключением установки интеркулера), будет снята меньшая мощность.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Sapsan
					 
				 
				Рутс - вовсе не гениальное изобретение, а всего-лишь один из множества типов компрессоров. Применяемый также и в автомобилестроении. По сути - шестеренчатый насос. 
Беда в том, что человек хочет САМ сделать себе наддув. Вряд ли он осилит изготовление компрессора по схеме рутс, или роторного, или шиберного, или бог его знает еще какого замечательного компрессора. 
А центробежный - осилит. 
  
И не надо сваливать в кучу проблемы передутых турботазов, качества изготовления кронштейнов питерской фирмы, и теоретические аспекты наддува. И называть все кроиловом. 
			
		 | 
	
	
 А никто и не говорит о том, что нужно что-то изготавливать самому. Как показывает практика гаражных доработок - делать что-либо самому крайне редко получается дешевле, чем доверить компетентным людям за денежку. А в подавляющем количестве случаев и гораздо дороже. Про сваливание всего в кучу - конечно не надо, нужно четко разделять зерна от плевел, но, по "счастливой" случайности, то тут, то там начинают возникать одинаковые и неизбежные проблемы, при, казалось бы, изначально совершенно разных конструкциях, а потом выясняется, что во всем виновата избитая и заезженная теория ДВС, и что все вокруг оказывается очень похоже.