Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2009, 05:53   #12
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Ответ: Ускорение

Что-то автор не балует нас дополнительными подробностями... А-то может он пересел на Калину с турбовой Октавии и ему теперь "не тянет"
Цитата:
Сообщение от gVoZDь Посмотреть сообщение
А я как дальнобой, из точки А в точку Б на пятой, редко 4-я. И с обгонами все в порядке. Просто нужно заранее рассчитывать маневр.
Обгон на пятой... возможен, конечно, если "сходу". Допустим шел ты 110-120 км/ч, и сходу обошел фуру. Или на пустой трассе. Если же идет встречка ты прижался за фурой и скинул скорость, допустим, до 80 км/ч, + идёт хоть какой-то встречный поток - для обгона на пятой нужно иметь мужество, стойкость, выдержку и стальные яйца. Всё таки у нас нет турбин и богатого табуна под капотом

Моя тактика обгона:
Обгон легковых - по ситуации
Обгон фур - предпочитаю просчитывать обгон "сходу", чтобы не терять скорость пристраиваясь за фурой. Если "сходу" не получилось, но видимость "до горизонта" и на ней не видно никаких встречек, то могу долго и тягомотно совершать обгон на 5-ой передаче. Если не уверен в полном отсуствии встречки при скорости 80-90 км/ч совершаю обгон на 3-ей передаче. Скорость на завершающей стадии обгона в районе 120 км/ч. Маневр совершается максимально бысто.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267

Последний раз редактировалось djsse; 09.10.2009 в 07:05..
djsse вне форума   Ответить с цитированием Вверх