Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2009, 09:11   #304
Забанен
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Моск.обл
Сообщений: 2,136
Вес репутации: 0 Павел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Калина или Ланос?

Цитата:
Сообщение от algar Посмотреть сообщение
Вставлю и свои пять копеек.
Как уже много раз говорилось тут всё на вкус и цвет. Друг купил Ланос на месяц позже меня в конце 2007 г. Сейчас у меня пробег 42000 км у него только 19000.
Что можно сказать про машины.
С моей Калиной за это время не случилось ничего(!). Замену лампочек в расчет не беру. Ну и еще супруга заехала в буханку - под замену крыло .
Эксплуатация Калины весьма жесткая - 15000 км она прошла там где о дорогах знают только лошади с повозками. Несколько раз попадал в ямы - рвались колеса (Один раз даже бочок омывателя скинуло с креплений под капотом) - диски и подвеска до сих пор живее всех живых. в -33 градуса заводилась с первого раза. Проходимость у машины на высоте.
Конечно сначало долго привыкал к рулевому, казалось, что пости полное отсутствие обратной связи это минус. Но когда привык, теперь на машине с ГУРом мне уже ездить почему-то не комфортно. ИМХО большой плюс нашего ЭУРа - летая по ухабам и ямам не боишься, что у тебя может резко вырвать руль из рук (но это ИМХО).
Что не очень нравится: Дребезг рулевого при езде по гравийке и не полностью открывающиеся "окна". А в целом я своей боевой лошадкой очень доволен. Машина показала себя только с положительной стороны во всех испытаниях выпавших на ее долю.


Ланос лично мне навевает скуку своими унылыми панелями. Радости от управления им у меня меньше - ну не удобно мне в нем и все тут. По бензину ради интереса сравнивали финансовые расходы - оказалось, что я заправляясь 95-м трачу меньше, чем он заправляя Ланос 92-м - но это показатели конкретных двух машин.
Нравится мне в Ланосе только мягкая коробка передач и полностью открывающиеся стекла.... и это пожалуй всё
За его 19тыков уже поменяна прокладка выпускного коллектора (допустим брак заводской партии), резинки в креплении стабилизаторов поперечной устойчивости - съелись и началось съедание самого металла под ними. Задние стойки уже вспотели, плюс опять же резиновые опоры стоек разрезало напополам острыми краями отверстий крепления. Пластик на порогах еле держится на клипсах, под торпедой и того хуже отпрыгивает. Скрипов и дребезга в салоне ну никак не меньше чем в моей Калине пробежавшей вдвое больше.
Очень мягкая подвеска - для кого-то это плюс, но я, привыкши гонять по лесным дорогам Псковщины 40-50км\ч очень напрягся попробовав проехать там же на Ланосе - такое ощущение, что едешь на спортивном боллиде F1 с клиренсом в 1 см
И конечно ТО... Не знаю как где, но В Смоленске оно обходится на Ланос в 1.5 - 2 раза дороже за тот-же комплекс мероприятий.

А в целом за свои деньги машины примерно одинаковы - кому что удобнее.... Для этого они разными и делаются
Сколько на Ланосах не ездил,в салоне тишина.
Павел11193 вне форума   Вверх