Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2009, 10:05   #19
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Ответ: Ускорение

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Искра на восьмиклоповой Калине возникает из МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ (МЗ), бежит по ВВ проводу и шлёпаеться в свечку. МЗ куйня не разборная и отдельно там ничего не меняется. Катушки зажигания - удел шестнадцатиклоповых Вазиков, на каждый цилиндр индивидуальная катушка. ВВ проводов у нас нет.
В данном случае не вижу принципиальной разницы между понятиями "модуль зажигания" и "катушка зажигания". Единственное отличие в том, что на 8 клапанном моторе одна катушка бъет параллельно в 2 цилиндра, а смысл преобразования электрической энергии при этом не меняется, имхо.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх