Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2007, 22:53   #117
Гость
 
Сообщений: n/a
За многолетнюю практику эксплуатации машины в том числе и зимой выработался рефлекс-при пуске движка всегда выжимаю сцепление. Пуск в сильные морозы осложнен не только датчиком температуры. Испаряемость бензина очень низкое плюс во время пуска мозги дают самую богатую смесь и возможен залив свечей практически на всех машинах. Да и аккумулятор теряет емкость. Если аккумулятор можно освежить включив секунд на 30 дальний свет, то со свечами проблема. Если ожидаются сильные морозы, а утром 100% надо ехать, лучше свечи вывернуть и забрать домой. Если свечи залились и движок не пустился с 3 раза, свечи выкручиваем и несем домой и на газовой плите нагреваем, так называемый пуск горячими свечами, лучше конечно иметь комплект запасной. Продувка в мороз не помогает т.к. испарение бензина практически нет. Этому меня научил один старый водила, который свой УАЗ мог запустить в любой мороз, в то время как я бегал кругами вокруг Опеля Вектра с инжектором. Не раз следовал его советам и всегда вспоминал его когда в мороз (а в прошлом году унас было -35) я запускал движек. Ну и конечно синтетика в движке и коробке и хороший аккумулятор.
  Вверх