Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2009, 21:58   #1482
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

У меня следующая ситуация:
Калина 1.6; блок синий; 2006 г\в.

Начала хрюкать почти с новья. В сервисном центре на ТО-2 и ТО-3 спрашивал про хрюканье, но сказали, что это особенность Калин, ну типа как щёлкающая педаль сцепления... Ну думаю да ладно...

Сейчас пробег 50000 и как мне кажется хрюкает на не прогретом двигателе сильнее чем раньше. Хрюканье пропадает при 80-90 С.

Здесь ребята выкладывали свои записи хрюканья Калины, так вот у меня очень похоже на одно из самых громких, отчётливых...

1. Компрессию не мерил...
2. Масло почти не ест... Говорю почти, т.к. на 40000 залил масло ровно по центру между макс. и мин. риской на щупе, а в 50000 перед заменой было чуток выше мин. риски, при этом почему-то между блоком и головокой мокрит масло (в сервисе просил ребят протянуть головку, а они мне говорят, что там хитрые болты, которые не нужно протягивать и что мокрит из под клапанной крышки), ну да ладно...
3. Мне не нравится расход почти 10-11л. по городу при том что пытаюсь экономить по максимому, т.е. разгон очень плавный... и держу соотношение передача \ скорость такой, чтобы мнгновенный расход был минимальный, а когда езжу по городу не следя за расходом, то вс реднем выходит 12-13л. летом, а зимой до 14л (правда с прогревом). было это же ужасно!!!
4. На трассе средний расход комп. показал 6.3л. (измерения делал при проезде по трассе более 4000км.; в отпуск ездил...)
5. В момент всего тестирования ЭБУ не выдавал ни одной ошибки, только одно показание было не в норме: время впрыска 4 (а норма 3).

Судя по теме советуют проверять поршневую... Скорее всего в моём случае так и есть... Но что-то очень большое желание откатать до 100000км. а там плановый кап. ремонт (правильно ли я понял, что завод рекомендует именно в 100т.км. делать капиталку?)...

ПС: сегодня утром лазил по форуму и случайно наткнулся на эту тему... читал её весь день... :-( и с неутешительными мыслями теперь ездить, пока либо не продам калинку, либо не придёт время её капиталить... мда... какое-то мрачноватое будущее вырисовывается, имхо лучше бы не знал, что проблема в поршневой, а так надеялся, думал что это особенность кат-коллектора...

Последний раз редактировалось vilru; 09.10.2009 в 22:17..
vilru вне форума   Вверх