Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2009, 18:29   #2
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Ответ: нужен ли гарантийный талон ?

Цитата:
Сообщение от Mamamia Посмотреть сообщение
в салоне дали сервисную книжку, но не дали гарантийный талон. типа нету, завод не прислал и вообще они щас не нужны. сервисной книжки достаточно.
Я в сомнениях - можно ли обойтись без гарантийного талона ? а то надо ехать бракованные тормоза менять, чую начнется разводилово с выяснением кто прав, а кто не прав. хотел бы заранее разобраться.
Гарантийный талон нужен обязательно! Даже при регулярном техобслуживании его требуют. Ведь именно по данным талона завод оплачивает диллеру гарантийные ремонты. Вас обманули, требуйте гарантийник в обязательном порядке! И заодно напишите в каком салоне Вы брали машину.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх