Проблема в том, что больше не находил в магазинах BPR5ES-11, сам хотел сравнить резьбу, существующие свечи выкручивать в "ЛОМ". Работают и ладно, пока морозов нет.
В маркировке BPR5 - 5 указывает калильное число, а на счёт BPR5ES-11, цифра на конце (11,12,13), вроде указвала на резьбу.
Но, BPR5ES-11, на инжекторной "9" вели себя идеально, моментально (летом) отзывались на поворот ключа (коленвал не успевал сделать оборот), а зимой до -25 отзывались как обычно отзываются свечи летом (1-2 оборота каленвала)
Честно говорю, масло в картере, и коробке была "синтетик", фирму рекламировать не буду.
Девятка летала как ласточка, сердце кровью обливается по старушке (3 года и продал)
__________________
отрицательный результат - то же результат
|