Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2009, 22:06   #1812
Нижегородская ячейка
 
Аватар для Serge52
 
Регистрация: 19.05.2009
Возраст: 49
Автомобиль: ВАЗ 111740
Сообщений: 190
Вес репутации: 17 Serge52 станет известным достаточно скороSerge52 станет известным достаточно скороSerge52 станет известным достаточно скороSerge52 станет известным достаточно скороSerge52 станет известным достаточно скороSerge52 станет известным достаточно скоро
Ответ: Брать или не брать? Вот в чем вопрос...

Очень понравился пост из обсуждения Калины на форуме Логан-клуба:

Цитата:
Это,выдержка из передачи "Автоликбез" на авторадио. Автор и ведущий Ю. Гейко.

"Возьмем «Приору» или «Калину». По соотношению «цена - опции» (не качество!) равных им сегодня на мировых авторынках нет. (Китайскую продукцию этой же ценовой ниши я не рассматриваю, потому что видел её краш-тесты и знаю качество) За 345 тысяч рублей в «Приоре» комплектации «Люкс» мы имеем всё, что нужно человеку: 1,6 л. двигатель 98 л.с. (заметьте, какая выгодная мощность при уплате налога), усилитель руля, АБС, кондиционер, две подушки безопасности, полный электропакет и даже обогрев зеркал. И - отличные подвески, гораздо лучше прежних, «десяточных», очень приличный по динамике и экономичности двигатель (7,2 л. на 100 км.) с максимальной скоростью более 180 км.в час.

Ни один автомобиль в мире за 10,5 тысяч долларов не имеет такой комплектации и таких характеристик.

Другое дело – качество! «Совет потребителей США» ежегодно составляет рейтинги качества автомобилей, исследуя мнения 600-700 тысяч (!) автовладельцев. Количество дефектов, поломок на 100 автомобилей в год – вот их критерий. Самые верхние строчки год из года занимают японские, естественно, автомобили, а особенно – две модели: «Инфинити» и «Лексус». Их цифры – 9-11. У других «японок» - 12-16. У «кореянок» – 16-25, у «европеек» и «американок» по-разному, год на год не приходится, но ниже 30-40 никто из «иномарок» в первый год эксплуатации не опускается.

Недавно я обзвонил с десяток своих знакомых – владельцев ВАЗов, заставил повспоминать, а потом их цифры усреднил и умножил на 100: получилось примерно 700-1000 дефектов на 100 автомобилей в год! Если бы эту цифру ВАЗ смог уменьшить хотя бы в пять-семь раз, его продукция бы и сегодня расхватывалась, как горячие пирожки. И ее уже не называли бы - «ведра с гайками». А это реально и не так уж сложно, потому что дефекты, подчас, смешные - элементарные, но портящие жизнь."
На мой взгляд, это вполне корректно расставляет все точки над запятыми. Чуть повыше качества ВАЗу, чуть поменьше "детских" болячек и результатов деяний безответственных сборщиков - совсем другое потребительское отношение было б к этим машинам ...
__________________
Serge52 вне форума   Вверх