Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2007, 19:59   #407
Свой человек
 
Регистрация: 20.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 589
Вес репутации: 2168 Алексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутации
ОГОгосиньки, почитал)))) Для начала из текста было вобще непонятно, что стоит специальная блокировка капота и я уже начал думать что Иммо может блокировать открытие капота, хотя там просто механический троссик.
99% у рассматриваемой машины стоит замок на капот дефтайм который имеет страховочный тросик.
При оснащении машины доп оборудованием салон должен был датьна него гарантию, так вот в гарантийных документах обязано быть записано где находится страховочный троссик.
Такой вопрос, если ток шел мимо аккомулятора то как же тогда машина заводилась, от генератора чтоли?
У меня есть такой замок на капот на моей Калине, я изначально поинтересовался как он работает и где у него что, со штатной системой охраны машины он у меня ни как не зайествованю Капот всегда закрыт, открытие дополнительного замка капота выведено на отдельный канал доп сигнализации.
Еще один вопрос владельцу захандрившей машине. Если у Вас установлена дополнительная сигнализаци то как Вы переводите ее в сервисный режим? Разбираясь с документами на машину также советую в гарантийных документах посмотреть запись установщиков о нахождении сервисной кнопки валет.
Алексей вне форума   Вверх