Цитата:
Сообщение от xsilver
Ну что ж, эпопея успешно закончилась. Машину мне сегодня (14.02.07) вернули, а готова была вчера (13.02.07) поздно вечером. В документах один пункт – «Замена пульта ДУ» по гарантии. Т.е. как я и предполагал изначально – дурил рабочий ключ. Следует отметить, что мастера скурпулезно подошли к решению проблемы, т.е. были проверены все подсистемы штатной сигнализации. В настоящий момент все работает. В итоге, на поиск и устранение неисправности ушло 6 дней. В принципе претензий нет, но «осадок остался». То что они все проверили, это хорошо, но вот то что, они поленись собрать то, что разобрали, это плохо. Нет, мне не в лом поработать отверткой и воротками, но не «царское это дело»
осталось понять откуда черная пластиковая шайба, и почему она только одна?!
|
У меня практически тоже самое (только машину оставлял на 2 дня). Проверяли всю систему апс 6. В итоге поменяли ключ.
Типы неисправности определены следующим образом:
• 1 звуковой сигнал - невозможно считать электронный кодовый ключ;
•
2 звуковых сигнала - связь иммобилизатора и контроллера системы управления двигателем нарушена;
• 3 звуковых сигнала - код считанного ключа отсутствует в памяти иммобилизатора;
• 4 звуковых сигнала - контроллер не подтверждает разрешение на запуск двигателя.
Поэтому так скурпулезно!!! Кстати когда приехал то сказал им они поменяли ключ, а они сказали, что ключ не виноват!!!!
В итоге: поменяли ключ.