Привет всем!
Помогите пожалуйста разобраться!
Косяк такой: Как известно у Калины два стопаря и повторитель. Так вот на моей если работают (не являются перегоревшими)

лампы во всех стопарях, то регулярно и достаточно быстро наворачивается лягушка выключения стопов, т.е. фонари включаются не всегда при нажатии на педаль тормоза, а в основном после стоянок вообще не работают. Если нажать на контакт лягушки и резко отпустить, то все приходит в норму на некоторое время.
Поменял уде штуки три лягушек. Дольше всего живет какая-то иностранная лягуха, купленная в "Авто-49" вместо штатной.
Что делать? Подгорает контакт? Можно ли поставить лягуху от какой-нибудь иномарки?
Сколько было машин, но с таким косяком столкнулся впервые! Раньше даже не догадывался, что лягуха может навернуться!
