Да там температура - мама не балуй, и раскалённые выхлопные газы постоянно выходят. Чтобы окунуть катколлектор полностью в воду надо и авто туда же засунуть. Внутренности и датчики у тебя врят ли пострадали, а вот появление негерметичности (трещины) по швам вполне возможно. А это недопустимо. Диагностика должна показать правильность работы 2-х датчиков кислорода. При начале прогрева авто, пока катколлектор холодный, проверь визуально отсутствие свищей на нём. Воэможно, негерметичность проявляется только после прогрева. Тогда только к диагносту.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru