Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2009, 07:33   #52
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Ответ: Катализатор и глубокие лужи

Да там температура - мама не балуй, и раскалённые выхлопные газы постоянно выходят. Чтобы окунуть катколлектор полностью в воду надо и авто туда же засунуть. Внутренности и датчики у тебя врят ли пострадали, а вот появление негерметичности (трещины) по швам вполне возможно. А это недопустимо. Диагностика должна показать правильность работы 2-х датчиков кислорода. При начале прогрева авто, пока катколлектор холодный, проверь визуально отсутствие свищей на нём. Воэможно, негерметичность проявляется только после прогрева. Тогда только к диагносту.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх