Ответ: Замена термовставки в термостате 1,6 8кл.
Тоже мучился с подобной проблемой перегрева.
Карлсон включался при 100-105 и долго молотил (около 3-х минут), пока температура не снизится где-то до 95-98. Потом через минуту все повторялось. Происходило это при движении на скоростях меньше 30-40км/ч.
Уже думал менять термостат (хотя патрубки были горячие), как выяснилось, что в системе была воздушная пробка, вытеснявшая в бачок около литра ОЖ (после выгона пробки уровень упал с максимума до минимума).
Катализатором определения и устранения проблемы послужила работа по замене ДПДЗ и РХХ со съемом дроссельного узла, что видимо усугубило проблему с воздушной пробкой - она стала еще больше. В результате, по всей видимости, пробка оказалась в корпусе термостата. В итоге чуть не закипел. Пробка идентифицировалась сильным подъемом уровня ОЖ в бачке и была нещадно выгнана. Сейчас при тех же температурах окружающего воздуха, при которых раньше тоже частенько включался вентилятор (около 10гр на улице) температура ОЖ держится между 90 и 97гр, иногда сползая чуть под 90. О включениях вентилятора забыл даже стоя в пробках.
|