Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2009, 20:36   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Мариуполь, Украина
Возраст: 38
Автомобиль: 11183
Сообщений: 13
Вес репутации: 19 Штипс не успел проявить себя
Отправить сообщение для Штипс с помощью ICQ
Ответ: Гарантия - добро или зло?

Попробую и я вспомнить первое время обладания калиной.
Из гарантийных плюсов:
1. Глючила проводка - по гарантии поставили контакты на место.
2. Заел тросик переключения температуры печки - сделали по гарантии.
3. Плохо открывался багажник - смазали, настроили.
4. Сервисмены вежливые.

Из минусов:
1. При предпродажной подгатовке не активировали ИММО и сигнализацию. Директор СЦ сказал, что нам его активируют через пару недель - месяц. В итоге сами активировали себе сигу у другого офф дилера. Через некоторое время перестал распознаваться ключ рабочий, начала плохо срабатывать сигнализация. СЦ с этой проблемой послал куда подальше, а точнее к тому человеку, который нам активировал сигнализацию. Данная проблема не решена и по сей день. Хотя щас мне и известно (благодаря форуму), что надо было просто пропаять рабочий ключ. Сейчас ключ уже потерян.
2. На то, что машина вся скрипит и шумная посоветовали забить, мол не бентли и нечего париться.
3. Раньше времени, где-то на 3000км, провели ТО-2. Т.е. налетели, сказали, что надо срочно делать ТО, а иначе слечу с гарантии. На пробег при это даже не посмотрели.
4. Неисправность сразу не устраняют, а настаивают чтоб ее исправить на следующем ТО. Приезжаешь им рассказываешь, что машина не заводится с рабочего ключа, а они настаивают, что машину надо помовилить. В общем разводняк на ДОПы. Оперативности работы никакой. Без записи ничего не сделаешь. По началу задолбался к ним ездить.

В итоге от гарантии отказался и решил ремонтировать своими силами.

вывод: если есть время и желание можно бадаться с сервисом и добиваться своего. Но надо быть внимательным к каждой мелочи
Штипс вне форума   Ответить с цитированием Вверх