Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2009, 23:36   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 53
Вес репутации: 17 Martin не успел проявить себя
Отправить сообщение для Martin с помощью ICQ
Ответ: Поршни разных классов в двигателе!!!

Добрый вечер. Вот немного информации к размышлению, мохет интересно будет.
Начну сразу с некоторых моментов технологической цепочки ( работал когдато в цехе Мотор-3 ). Блок цилиндров после всей процедуры обработки и мойки поступает на контроль, где контролёр производит все измерительные работы и маркирует каждый цилиндр согласно его размеру. РАЗМЕРЫ МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫМИ И НИЧЕГО СТРАШНОГО В ЭТОМ НЕТ. Блоки с одинаковыми размерами конечно есть (где то 70%) просто на может станок постоянно гнать один и тот же размер и иногда тот отклоняется. Далее блок попадает на линию сборки где слесарь смотрит на маркировку класса и по ней "заказывает" поршня для каждого цилиндра. Теперь самое интересное - иногда на сборку попадают блоки где маркировка на некоторых цилиндрах отсутствкет, и тогда происходит "чудо" , тот самый слесарь, волшебным образом наносит маркировку ( обсалютно любую ) на длок цилиндров. Теперь все в порядке, можно заказывать поршня. Разбираться некогда - счет идет на секунды, 20 секунд новый блок.
Вот так собирают наши двигателя, кстати с поршнями тоже большая редкость , когда те соответствуют нанесенным на них маркировкам, а их не мало и вес и диаметр и класс пальца. С пальцами тоже на заводе дифицит (в плане качества)
НО ЭТО ВСЕ НЕ КАСАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЯ 1.4 там все иначе. Правда не все так плохо, надо сказать что на сборке всетаки стараются из этого брака собирать хорошие двигатели.
И если уж речь зашла о ремонте, то лучше поставить все как положено, особенно если есть хороший мастер, который на совесть подберет все размеры и расточит как надо, а таких даже в Тольятти по пальцам,
Martin вне форума   Вверх