Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2009, 12:46   #746
Инженер по гарантии
 
Аватар для sweet_honey_boy
 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 210
Вес репутации: 18 sweet_honey_boy находится на правильном путиsweet_honey_boy находится на правильном путиsweet_honey_boy находится на правильном пути
Отправить сообщение для sweet_honey_boy с помощью ICQ Отправить сообщение для sweet_honey_boy с помощью Skype™
Ответ: Альянс-Авто vs Чебоксары - Лада

Цитата:
Сообщение от coff Посмотреть сообщение
Товарищ (который вовсе не товарищ)! Зачем я буду отвечать на вопросы, если вы не ответили ни на один мой? У вас некультурная привычка отвечать вопросом на вопрос. Это нормально? Я как обычный пользователь пытался узнать пару вопросов про гарантийное обслуживание авто, в итоге получилась каша какая-то. Нормальные представители компаний всегда все нормально разъясняют, а не пытаются уйти от ответа как вы. И ни один представитель компании не имеет никакого права относится хорошо или плохо к клиентам. Даже с самыми капризыными клиентами надо уметь работать, а не высказывать свое пренебрежение. Для вас все клиенты должны быть равны и относится к ним надо с уважением.
А если у вас проблемы со зрением и не можете нормально прочитать мои сообщения, то советую обратиться к окулисту, а не пытаться "съехать" на меня:wink:

Мой вам совет, вместо своих "понтов", просто прочитайте мои сообщение к вам еще раз, ответьте по-человечески на вопросы и все будет замечательно.
Я еще раз повторюсь, я не отвечаю на вопросы смысл которых мне непонятен, я задаю уточняющие вопросы. По человечески я пытался ответить на ваши вопросы, но когда вы переходите на личности, честно говря пропадает всякое желание делать это.
В ваших постах я не увидел вопросов, а лишь претензии, как то: мы оказывается не имеем право производить ремонт КПП, как мы поступаем с рулевыми механизмами, я не имею право сообщить, но так как мы ни одному владельцу не отказали по причине регулировки, значит это вас никаким образом не затрагивает.
По поводу оплаты, если есть неисправность, она носит гарантийный характер, мы производим ремонт безвозмездно, деньги за диагностические работы мы не берем. Если есть стук, но при этом по всем заводским параметрам механизм работоспособен, то соответственно владелец должен оплатить эти работы (пункт Гарантийного талона, к сожалению его номер подсказать сейчас не смогу, начинается так: "Диагностические работы, выполняемые по инициативе потребителя...." и т.д.)
sweet_honey_boy вне форума   Вверх