Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2009, 15:03   #1285
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Ответ: Новости ОАО "АВТОВАЗ"

Весьма впечатляющий документ опубликован 3-мя постами выше. Особенно радует "Основные положения бизнес-плана развития компании на 2010-2014гг..." Остальное биллетристика.
1. Оптимизация численности персонала. Если такие планы действительно есть, то без сокращения площадей производства в соответствующей пропорции к сокращению персонала не обойтись. Это будет только сотрясение воздуха. Тольяттинцы могут поправить меня, но ВАЗ будет городом-призраком на текущей площади с численностью 55000 человек.
2. Рестуктуризация производственных мощностей. Отказ от металлургии и химии означает, что этих людей первыми выкинут на вольные хлеба нашей "рыночной" экономики. Когда производственный план ВАЗа вновь поднимется до уровня в 500.000 авто, они пожалеют об этом, так как вынуждены будут покупать сырьё и полуфабрикаты для собственных нужд по рыночной цене. Своего дешёвого уже не будет. Возможно, это плюс для сборочного предприятия.
3. Обновление модельного ряда. С момента выхода первых переднеприводных авто и до сих пор менеджмент ВАЗа не может никак решить для себя, какие авто оставлять на конвейере. На "классике" давно надо было поставить надгробие! Она своё отслужила нам, и есть же определённый период жизни у каждой конструкции. Когда я в своё время пересел на "Самару", то понял, что в танк-"классику" больше не сяду.
4.Реструктуризация кредиторской задолженности. АвтоВАЗ - непотопляем при любом раскладе. Вернее, руководство непотопляемо, а остальные легко увольняемы. Даёшь конвейерную зарплату руководству ВАЗа! Говорят, на пустой живот думается лучше.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх