Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2009, 18:47   #55
Пермская ячейка
 
Аватар для SERF
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: чёрный
Сообщений: 606
Вес репутации: 21 SERF является по-настоящему хорошимSERF является по-настоящему хорошимSERF является по-настоящему хорошимSERF является по-настоящему хорошимSERF является по-настоящему хорошимSERF является по-настоящему хорошимSERF является по-настоящему хорошимSERF является по-настоящему хорошимSERF является по-настоящему хорошимSERF является по-настоящему хорошимSERF является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для SERF с помощью ICQ
SOS!!! горит лампочка подушки безопасности

1.7 Состояние СНПБ контролируется сигнализатором диагностики (символ оранжево-го цвета), расположенным в комбинации приборов, который после включения зажигания, при отсутствии неисправностей, должен включиться на 3-4 секунды и выключится.
В системе НПБ имеется неисправность, если
В системе НПБ имеется неисправность, если:
- сигнализатор повторно включается после 3-4-х секундного горения при включении за-жигания или во время движения автомобиля и горит до устранения неисправности;
- при включении зажигания сигнализатор не включается.
Постоянное горение сигнализатора после включения зажигания указывает на то, что блок управления СНПБ находится в заблокированном состоянии (см. п.9.7).

9.6 Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором в режиме "Парамет-ры. Текущее состояние СНПБ", приведён в таблице 3.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Таблица 3
Параметр Наименование Единица Одноканальная СНПБ Четырёхканальная СНПБ
Спр ПБ вод Сопротивление цепи ПБ водителя Ом 2,70-3,30 2,70-3,30
Спр ПБ пас Сопротивление цепи ПБ пассажира Ом 12,40-13,20 1,70-2,30
Спр РБ вод Сопрот. цепи преднат-ля ремня безопасности водителя Ом 12,40-13,20 1,70-2,30
Спр РБ пас Сопрот. цепи преднат-ля ремня безопасности пассажира Ом 12,40-13,20 1,70-2,30

9.7 Если блок управления находится в заблокированном состоянии, о чем свидетельству-ет постоянное горение сигнализатора после включения зажигания, его необходимо разблокиро-вать с помощью прибора ДСТ-2М, для чего в меню СНПБ выбрать:
"Запись режима" "Блокировка ЭБУ" "Блокировка БУ – ВЫКЛ"
9.8 При необходимости принудительного отключения (по письменному требованию вла-дельца автомобиля) модуля надувной подушки безопасности пассажира в четырехканальной СНПБ в меню СНПБ выбрать:
"Запись режима" "Откл. ПБ пассажира" "ПБ пассажира – ВЫКЛ"
Если функция принудительного отключения (блокирования) модуля НПБП в четырехка-нальной системе НПБ активирована, то после включения зажигания сигнализатор диагностики включится на 3-4 секунды, затем 12 раз мигнёт, информируя о блокировании МНПБП, и вы-ключится.
Миниатюры
коды несправности СНПБ.JPG  
__________________
Жми сюда
Чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru
Сверчки в Калине http://www.hazadump.narod.ru/faq.htm
Я на DRIVE2 http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sedan/kalina_sedan/biolon/
----------------------------------------------------------





Последний раз редактировалось aland; 12.01.2013 в 11:06..
SERF вне форума   Ответить с цитированием Вверх