Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2009, 20:02   #73
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 33 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Статистика замены сцепления

Цитата:
Сообщение от Miner717 Посмотреть сообщение
Люди вот вы все пишите САКС ЛИК ВАЛЕО КРАФТ, а в чем между ними всеми разница? Какая разница в цене и какое лучше?
При покупке сцепления главное что бы пополось настоящее,а не польско киайская туфта.Но это дело везения.Сам ставил только САКС на 2 машинах.одно прошло 100000 потом продал,второе ходит до сих пор не меньше 150000 прошло.Но это на 2107.У друга 01 была из Германии стояло Валео прошло больше 200000 за это время только диск переклепал.По Крафту не знаю, у друга на 099 развалилось через 10000,хотя на Форуме отзывы очень положительные.По цене,у нас Сакс около 3000,Валео дешевле рублей на 300.Крафт 1800,и примерно столько же ВИС стоит.Но ВИС тоже лоторея, себе на Ниву поставил,уже 54000 вопросов нет,просто работает,а я на ней прицеп по тонне таскал.Сам задумываюсь что потом ставить и честно говоря не знаю.Наверное САКС но только с нашим выжимным.что то не срастаеться их выжимные с нашей механикой(кстати и на 07 один выжимной пришлось менять),у соседа по гаражу САКС 20000 отходил,потом заклинил выжимной и угробил корзину.

Последний раз редактировалось TOSJ; 14.10.2009 в 20:13..
TOSJ вне форума   Ответить с цитированием Вверх