|
Ответ: Деформация чашки кузова?
15.10.09
"Добрый день, Николай Николаевич! Получил Ваш ответ на мой вопрос под номером 138861. Проясните, пожалуйста, ситуацию с заменой сплава. Когда было принято решение о замене сплава на более прочный? С какого года и месяца Лада Калина выпускается с решенной проблемой по деформации чашек кузова, не связанной с условиями эксплуатации и стилем вождения? С уважением, Константин"
15.10.09
"Добрый день, Константин! Метал для опоры стойки был заменен с ЮП на ПС 1,5года назад. Как показала практика при интенсивной нагрузки на подвеску, может появится растрескивании ЛКП на чашке опоры стойки но не более того. Никаких серьезных последствий быть не может. "
По характеру ответа видно, что деформация чашек имеет место быть, вне зависимости от стиля вождения, то есть и при аккуратном вождении! Это косвенно подтверждает ответ Автоваза.
Вторая часть ответа, выделенная подчеркиванием видимо относится к прошлому, и описывает что происходит когда у вас металл не подходящей марки: просто трещины на лкп и не более того.
Отсюда можно сделать вывод, если у вас есть трещины, то у вас металл чашки не соответсвующей марки.
Даже если примем во внимание, что ничего страшного и это всего лишь растрескивание лкп. То расстрескивание лкп, уже является недостатком. А значит должно быть устраненно по гарантии, причем если появится вновь, то это будет уже существенный недостаток.
Вот как нас дурит АвтоВаз.
Последний раз редактировалось skn78; 15.10.2009 в 21:09..
|