Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2009, 06:18   #413
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для Андрей_Кам
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Каменск-Уральский
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730 1.6V8 Люкс 2008г
Сообщений: 260
Вес репутации: 33 Андрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей_Кам имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Андрей_Кам с помощью ICQ
Ответ: Туго включается первая передача

Цитата:
Сообщение от Glyuk Посмотреть сообщение
Как временный, можно попробовать способ, который подглядел у водителей газелей. Если плохо включается первая, то выжав сцепление втыкаешь сначала вторую и не отпуская сцепу сразу одним движением ручку КП из второй в первую. Не знаю как будет на Калине (пока, не сглазить, проблем нет), но на ИЖу действовало замечательно.
Если кто попробует, отпишитесь.
А я вот как делаю: Перед включением секунды за три нажимаю сцепление. За это время первичный вал перестает вращаться (а его начальная скорость 800 об/мин) и синхронизаторам достаточно его чуть-чуть провернуть до совпадения зубьев шестерен. Ведь когда включается первая передача автомобиль в большенстве случаем не двигается. Соответственно вторичный вал не вращается. На скорости 5 км/ч скорости вращения первичного и вторичного валов равны. Этим и обусловлено легкое включение первой передачи: синхронизатору практически ничего не надо "синхронизировать".

На счет включения второй - да, есть такой способ. Включение второй передачи помогает быстрее остановить первичный вал. Можно и 4-ю попробовать включать на светофоре. Т.е.: выжим сцепления, включение четвертой, затем сразу первая. Но чем это неудобнее по сравнению с включением второй: 4-я и 2-я находятся на разных линиях. Появляется еще одно движение рычага - "к ноге". Отсюда более распространенным и стал способ включения "через вторую".

И еще. Попробуйте переключать "вверх" передачи с паузой на нейтрали. Сцепление не отпускать. Будет заметно легче.
__________________
Андрюха из Каменска
Андрей_Кам вне форума   Вверх