Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2009, 11:46   #322
Постоялец
 
Аватар для РусскийИнок
 
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 61
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 325
Вес репутации: 57 РусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Вопросы по иммобилайзеру и штатной сигнализации

На Калине удобнее снимать плюсовую клемму. Когда она уже снята - цепь разорвана - ничего плохого произойти не должно.
А вот само снятие клеммы требует аккуратности: мне дважды при этой процедуре случалось зацепить гаечным ключом металлическую шпильку крепления аккумулятора. Поскольку "минус" замкнут на корпус, то и шпилька была подсоединена к нему и происходило замыкание, на доли секунды, естественно, пока не отдёрнешь руку.
При отсоединении "минуса" такое невозможно.
Так что можно отсоединять "плюс", только аккуратно, чтобы во время отсоединения не зацепить ключом что-то электрически соединёное с корпусом.
__________________
РусскийИнок вне форума   Ответить с цитированием Вверх