Могу еще рассказать, как именно я убил, подвеску. Берешь грузишь 4 пассажиров(не легких), 30 кг груза. Выезжаешь на М5. Из вежливости еще в правую полосу, и погнали 120 по волнам( можно еще радоваться как круто подвеска работает). В молодости машинки, это называлось экстрим, а теперь это - пипец амортизаторам.

Ну короче, через час, масло вспенивается, вязкость падает, начинаются пробои при раскачке, уплотнители пропускают. И да же потом, отстоявшись масло заработало, уплотнители так и сочились. Ну конечно, еше и стуки опор тут же стали ярко звучать. А задние пружины мне казались слабоваты, при загрузке очень сильно задок проседал, правда управлялась машинка хорошо и пробоев не было вообще. Я и не знал что это такое. Вобщем процесс старения сделал свое дело, может и масло както теряет свои свойства. Вообщем к пружинам притензии были. Поэтому полная замена.
А тебе может только передние стойки, задние амортизаторы и все опоры поменять.
