Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2009, 03:08   #6
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Ответ: Странная работа непрогретого двигателя

Цитата:
Сообщение от NAIL Посмотреть сообщение
Старший Видите что происходит как двигатель прогреется до 90 С то дефект исчезает а до 50 рывки и глохнет. Мое мнение это может быть ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости. Понимаете когда двигатель холодный и когда вы его запускаете ЭБУ следит за ДТОЖ и обогащает его смесью а если двигатель горячий обедняет.
Попробую с тобой не согласиться. Пусть меня АНТ поправит, если не прав. Полагаю, авто у владельца уже с Евро-3, а значит Бош 7-9-7. Когда ДК прогреются, то они посылают сигнал (изменяют флаг байтов состояния 2 и 3 ) о готовности к управлению смесеобразованием. Это происходит намного раньше, чем прогреется сам двигатель даже до 50 град. Именно они задают стехиометрическое состояние (соотношение) топливо-воздушной смеси. Холодный воздух (ДУ ещё не прогрелся) требует большего количества топлива. А ДТ ОЖ требуется перед пуском мотора для определения положения штока РХХ (гарантированный уверенный пуск). Конечно, в последующем он тоже используется, но только для сопоставления параметров и условий работы двигателя с мат. моделью (Бошевская феня). Если ЭБУ залило, то расколбас будет постоянен. А вот глюки РХХ непредсказуемы. То глохнем, то тошним на полную.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх