Цитата:
Сообщение от NAIL
Старший Видите что происходит как двигатель прогреется до 90 С то дефект исчезает а до 50 рывки и глохнет. Мое мнение это может быть ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости. Понимаете когда двигатель холодный и когда вы его запускаете ЭБУ следит за ДТОЖ и обогащает его смесью а если двигатель горячий обедняет.
|
Попробую с тобой не согласиться. Пусть меня
АНТ поправит, если не прав. Полагаю, авто у владельца уже с Евро-3, а значит Бош 7-9-7. Когда ДК прогреются, то они посылают сигнал (изменяют флаг байтов состояния 2 и 3 ) о готовности к управлению смесеобразованием. Это происходит намного раньше, чем прогреется сам двигатель даже до 50 град. Именно они задают стехиометрическое состояние (соотношение) топливо-воздушной смеси. Холодный воздух (ДУ ещё не прогрелся) требует большего количества топлива. А ДТ ОЖ требуется перед пуском мотора для определения положения штока РХХ (гарантированный уверенный пуск). Конечно, в последующем он тоже используется, но только для сопоставления параметров и условий работы двигателя с мат. моделью (Бошевская феня). Если ЭБУ залило, то расколбас будет постоянен. А вот глюки РХХ непредсказуемы. То глохнем, то тошним на полную.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru