Цитата:
Сообщение от Kepheer
В общем по своей проблеме с поршнями связался с АвтоВАЗом. Там меня выслушали, сказали, что типа да - косяк - надо исправлять. Сказали, чтоб я ехал в сервис гарантийный и инженеру по гарантии сказал, чтоб поменяли поршневую. Приехал в сервис, сказал. Мне ответили типа зачем тебе это надо, вот с разными поршнями машины ездиют по 100 тык и ниче плохого не случается. Да и потом - опять обкатка движка и т.д. и т.п... Короче как поступить не знаю. Щас движок вроде тянет хорошо, звуков плохих не слышно... Народ как Вы думаете по этому поводу? Что делать то?
|
В соседней теме обсуждалось.
Выходит, разные классы не допустимы в техпроцессе!
Коль, на гарантии, считаю, надо этих сервисменов иметь по полной, так сказать "чтоб служба медом не казалась". Есть риск, в дальнейшем процессе эксплуатации поиметь проблемы "кривых ручек", согласен, но, проявив решительность идти до "победного конца", зачем сервису последующий головняк. По логике, как бы так, но живем ведь в России, где все вопреки. "За Державу обидно ..." (с)