Почти доделал переднюю часть пола до моторного щитка. Увлекся, добил все 20 листов, которые я думал хватит на всю машину.
Снятие сидений порадовало простотой операции, в отличие от сидения предыд.2113.

Единственное возникшее у меня неудобство - палас держится клипсой прямо впритык за печкой по центру панели, и рукой туда залезть не смог, отрезал кусок паласа чтобы снять его поскорее (по идее, сделано так, что сначала надо снять торпеду, а потом уже палас..)
Под паласом порадовала заводская шумка, впрочем такая же была и на 2113.

А вот заводская вибра радует, что прикатана нормально и вообще присутствует.

Занимался только по вечерам после работы, в 6 начинал..а в 7 уже темнеет, поэтому сначала на улице, потом в гараже со светом. Благо погода стоит ттт бабьелетовская))
Начал с правой стороны, чтобы лишний раз сидения не ставить..да и не возить никого

Затем с той же правой стороной решил и покончить
Вчера за вечер обклеил свою сторону, сегодня думаю тивипленом закатать и можно палас стелить обратно.
Не хочется, но придется панель снимать чтобы проклеить моторный щит. Без него - толк будет но, движок будет орать на фоне тишины салона еще громче.