Да, у меня провал был (не помню какая прошивка, но одна из первых), еще и более страшная ошибка была : при закрытом дроселе не прекращялась подача топлива, а потом при резком отрытии все сливалось в католизатор, но на новых машинах не провалов не переобагощения нет. Я прекрасно знаю что боши чипуются, надо только резисторок впаять...........но авчинка выделки не стоит.... Никому не нужен мой бош!? впаяете резисторы, сотрите иммобилайзер, и вперед... цена 500р. жилающие поглумиться и убить время милости прошу... Я еще раз говорю что любое "чипование" БЕЗ СНЯТИЯ КАТКОЛЛЕКТОРА ОПАСНО и для него и для машины в целом, недавно видел катколлектор с 2112 после чип тюнига, вместо "сот" оплавленная субстанция......
Никто законов соотношения воздух/топливо для катколлектора не отменял и д.к. здесь не причем, если он только не широкополосный... он отключается в "чип тюнере" простой галочкой....
А если при чип тюниге его (соотношенеие) не менять то зачем это надо!? Все тоже самое, вид сверху.... порезче отклик на газ и это максимум.....
И так еще раз повторюсь; Если не устраевает динамика стоковой машины, то перед чип тюнингом не ленитесь и не жмитесь... купите "штаны" десятые, переварите резонатор (в любом севисе это могут сделать) и чипуйте сколько угодно небоясь испортить себе авто, да и результат будет НАМНОГО интересней...... (попробуйте вдыхать ртом, а выдыхать через большой сигаретный фильтр (аналог катколлектора) зае...т очень быстро.........
Удачи соклубники и прочтите еще раз мой верхний пост прежде чем принимать кокое либо решение.....
