ээээ нет господа.... я "поплыл" в этом вопросе не потому что не делал этого сам, а делали товарищи..... (я больше в двигателях и КПП ковыряюсь) детали в рейке подбирать надо только в том случае если стук или закусывания были с нова, прямо с завода и регулировкой не убирается (начинает закусывать или стучать), если в процессе стук появился и не убирается регулировкой, то это либо износ (маловероятный если пробег авто небольшой и пыльник не рваный) либо как раз эта пружинка..... Сегодня друг поехал в кунцево, заказал ему эту пружинку, привезет сфоткаю, да и поменять себе ее хочу. на 10-ке менял стук больше не появился до продажи, теперь и здесь надо менять, рейка постукивать начала... короче если добудет ее то и фотки процесса замены будут....... ну и рассказ помогло ли.....
