Хочу обратить Ваше внимание на один, достаточно любопытный дефект дверных замков Калины.
После установки сигнализации (ставил по месту приобретения, в "Автокоме", в Харькове) решил
проверить её в условиях, приближённых к боевым. При включенной сигнализации аккуратно
поворачиваю ключ, открываю дверь - и...тишина, сигнализация безмолвствует.
Оказалось, что в механизме замка достаточно большой диапазон для открывания, но контакты
замыкаются только в конце хода. Подъехал на СТО, мастер часа два пытался отрегулировать
замок, однако оказалось, что это невозможно-конструктивный дефект. Для проверки этой
гипотезы также испытали ещё три Калины, ждущие предпродажной подготовки - тот же
результат.
После этого мастер сказал:"Оказывается Калина-самая легкоугоняемая машина."
Проблема решилась установкой параллельно контактам замка обычных кнопок, по моему от 2115
( кстати места для установки кнопок в Калине есть). Теперь сигнализация работает как надо.
Так что, коллеги проверьте свои машины, чтобы в один прекрасный день не потерять их.
|