Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2009, 10:33   #83
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 45
Автомобиль: 11194 Люкс
Сообщений: 1,472
Вес репутации: 70 firefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стою пред выбором Калина (универсал) & BMW320i седан

Цитата:
Сообщение от pklyonov Посмотреть сообщение
Я могу утверждать только то, что такой статистики не ведется. И еще то, что тот, кто не попадал в аварию все 10 лет, не попадал в нее и с годовым стажем и с трехлетним.
Ведется, конечно же. Только статистика - вещь очень простая, там нет попыток представить историю отдельного индивида, только общие результаты. Ты же, когда кипятишь чайник, не меряешь скорость движения каждой молекулы воды. Тебе важна средняя температура всей жидкости в чайнике. И неважно, что отдельные молекулы там может быть вообще почти не двигаются, а другие носятся как ужаленные

Так и со статистикой по аварийности. Условно (цифры с потолка) считается так: за год произошло Х аварий. Из них 50% у водителей со стажем до 2 лет, 20% со стажем от 2 до 5 лет, 2% стаж 6 лет, 2% стаж 7 лет, и т.д. примерно 0-2% на всех стажах более 5 лет.

Очевидно, что для страховой клиент со стажем до 2х лет статистически более опасен.
И неважно, что кто-то отдельный из группы "до 2х лет" ездит просто мега-аккуратно и внимательно, а кто-то их них попал в аварию из-за уникального стечения обстоятельств - все равно, это группа риска.
firefly вне форума   Ответить с цитированием Вверх